Отправить заявку

Разработка дизайна наружной рекламы

В изготовлении наружной рекламы крайне важно, чтобы дизайнеры уделяли внимание специфике носителя. В качестве примера можно привести случай, когда переносится макет из прессы на брендмауэр и другие объемные поверхности. Вид у такой наружной рекламы не привлекательный и люди не обращают внимания на неё. Что нужно сделать, чтобы она всё же была эффективной?

изображение наружной рекламы

Любой вид информации имеет свои особенности создания вне зависимости от того, что это – ТВ, СМИ, интернет, наружная реклама. Но объединяет все способы распространения информации один очень важный критерий – эффективность. Говоря о разработке дизайна наружной рекламы, следует учесть, что большое значение имеет техническая сторона вопроса, ведь даже самую сногсшибательную идею можно испортить неумелым воплощением.

Наружная реклама довольно дорогое удовольствие. Но в данном случае речь идет об инвестирование, поскольку такое вложение средств будет приносить свои плоды. На максимальный эффект при этом можно рассчитывать только если работа будет качественная.

Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере и всегда готовы предложить несколько вариантов на выбор. При заказе учитываются особенности деятельности клиента и его пожелания. Мы всегда стараемся понять, как именно привлечь внимание потенциальных покупателей. Дизайнеры нашей компании – люди с креативным мышлением, которые всегда могут разработать уникальный проект, привлекающий много внимания.

Прайс

Изделие Цена
Простой дизайн вывески бесплатно
Сложный дизайн от 2 000 рублей

Преимущества

Если дизайн разработан правильно, то наружная реклама будет обладать следующими преимуществами:

  • привлечение клиентов;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • огромный охват аудитории;
  • использование различных визуальных хитростей позволят приковывать взгляды людей;
  • в течение 3-х секунд люди смогут оценить предоставляемую информацию;
  • конструкция очень крепкая и прослужит долгое время;
  • изготовление только из материалов высшего качества.

Особенности дизайна наружной рекламы

на изображении пример дизайна наружной рекламы

Рекламный дизайн любого вида вывески должен быть необычным, ярким и запоминающимся. Но при этом важно не переборщить. Читаемость информации и узнаваемость бренда напрямую зависят от внешнего оформления. Оно не должно отвлекать внимания от самой рекламы. Чтобы результат был наиболее эффективен, разработка дизайна осуществляется в несколько этапов:

  • определение целей и задач;
  • как влияют на зрителей используемые элементы;
  • совмещение различных компонентов в работе;
  • разработка эксклюзивного дизайнерского проекта;
  • подготовка самого макета.

Наружная реклама бывает следующих видов:

  • щиты;
  • баннеры;
  • постеры и вывески на окнах;
  • лайтбоксы.

Обычно в оформление применяются различные элементы, которые в совокупности дают потрясающий результат. Основная функция специалистов Royal Signboards – это совместить все элементы в единое целое. В результате должен получиться законченный образ.

Наружная реклама неотъемлемый и эффективный инструмент продвижения почти любого бизнеса. Её можно установить практически везде, и она будет заметна! Удачный баннер или вывеска откладывается в памяти – на это и расчет при разработке дизайна.

Прежде чем взяться за дизайнерский проект, необходимо подобрать носитель. При определении оформления нужно знать какого размера будет реклама и её удаленность от земли. Но определение с носителем – это лишь часть вопроса. В этом деле особенно важно выработать такое решение, которое подчеркнет бренд и имидж компании-заказчика. Существует 10 правил разработки оформления:

  1. Информация на рекламном поле не должна быть в большом объеме. Макеты должны быть простыми, поскольку у человека в движение есть всего 3 секунды на просмотр информации.
  2. Слоган чем короче, тем лучше. Опять же, человек в движение вряд ли будет останавливаться, чтобы читать длинные фразы.
  3. Количество изображений должно быть ограничено – допустимый максимум всего 2.
  4. Если имеется адресный блок, то не нужно подробно все расписывать, достаточно указать адрес и телефон.
  5. Особые пояснения допустимы лишь для некоторых случаев (текст со звездочкой).
  6. По высоте буквы должны быть крупными – 1/6 для горизонтальной рекламы, 1/18 для вертикальной.
  7. Прежде чем создать постер, нужно сделать распечатку на предмет читаемости.
  8. Особо важно, чтобы цвет макета подбирался в соответствие со временем года.
  9. Постер должен быть привязан к местности.
  10. При просмотре рекламы человек должен сразу понять, о чем конкретно идет речь.

Соблюдая все эти простые правила, специалисты разрабатывают такой дизайн, который привлечет огромное количество внимания. Помимо этого, реклама «зацепит» взгляды, а значит останется в памяти у людей.

Особое внимание уделяется:

  • цветовой гамме,
  • материалу, на котором будет реклама,
  • тексту,
  • лозунгу,
  • ценовой доступности.

Чтобы разработать действительно действующую наружную рекламу, нужно уделить много внимания сочетанию оттенков. Не рекомендуется использовать несколько теплых или холодных цветов одновременно. Лучшее решение – это контрастность или совмещение, например, синего и желтого. Дело в том, что слияние оттенков не привлекает внимания, а вот контраст напротив – чем его больше, тем эффектней!

Большое значение имеет размер и форма макета. Также важно не перегружать наружку разными изображениями и помнить, что длинные тексты не привлекают, а отталкивают! Лозунг должен буквально врезаться в память и быть максимально креативным, воздействовать на эмоции. Тогда человек быстро запомнит название бренда или продукции.

Цена на наружную рекламу довольно высокая. Но нужно понимать, что если дизайн вывески или баннера выполнен по всем правилам, то число потребителей продукции возрастет! А значит увеличится прибыль.

Итак, важно, чтобы дизайн наружной рекламы отвечал всем критерием, тогда она будет:

  • привлекать много внимания;
  • заметной и информация на ней будет прочитана;
  • запоминающейся;
  • продающей.

Где применяется

изображение примера разработки дизайна

Помимо очевидно бизнеса различные учреждения, организации и даже государственные предприятия заказывают изготовление наружной рекламы для социальных проектов.

При торговых центрах всегда устанавливаются щиты. Такой вид наружки считается визитной карточкой ТЦ. Магазины, бутики и иные коммерческие фирмы всегда пользуются теми или иными видами вывесок. Медицинские центры. аптеки также дают о себе знать с помощью данного вида информирования.

Следует отметить, что наружная реклама с правильным дизайнерским решением может использоваться на протяжение долгого времени. Она не надоест, а напротив – название бренда или компании-заказчика отложится в памяти у людей, а именно такой эффект и нужен!

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail, на который придет предложение:
Отправить заявку
Оставьте заявку, и в течение 15 минут*
мы пришлем вам подробное предложение.
Вы специалист?
Для Вас есть скидка 5%!
* Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00. Если заявка поступила в
    нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.