Регистрация и согласование рекламы в Москве
Ранее согласование вывесок было настоящей головной болью предпринимателей. Но после выхода постановления № 902-ПП процедура существенно упростилась. Теперь о согласовании вывески следует задуматься только в тех случаях, когда она не соответствует актуальным стандартам.
Какой должна быть вывеска
Процесс установки информационной продукции стал максимально простым. Теперь бизнесменам, использующим вывески в качестве сведений о нахождении предприятия, не нужно проходить утомительное согласование. Но данное правило действует лишь в случае, если рекламная конструкция соответствует таким требованиям:
- Бизнесмен вправе разместить лишь одну настенную, консольную и витринную конструкцию.
- Размещать рекламу можно лишь в зонах, свободных от архитектурных составляющих. К примеру, если здание украшено лепными элементами – их закрывать нельзя.
- Вывеска должна располагаться в пределах границ вашей организации. Учтите: в длину она может быть не более 70 % от протяженности витрины.
- Размещение информационных табличек, рассказывающих о времени работы заведения и меню, возможно у входа в помещение либо прямо на двери. Они не должны выходить за пределы дверного проема. Ее размеры не могут превышать 80 см в высоту и 60 см в ширину.
- Если в постройке несколько разных фирм, то все вывески должны находиться на одной оси.
- В вывесках допустимо использование букв и декоративных элементов. Но следует помнить, что художественная составляющая может превышать размер текста лишь в 1,5 раза.
- Использование подсветки разрешено. Но она должна быть приглушенной, не мерцающей. Важно, чтобы иллюминация не мешала жителям близлежащих домов, попадая лучами прямо в окна.
- Если у постройки есть фриз – вывеску следует располагать только на нем.
- Вывеска не может превышать 50 см в высоту. Исключение – информация, размещенная на фризе. Такая вывеска обязана охватывать его полностью.
- Допустимо использование только горизонтального текста.
- Если вход в вашу компанию расположен под козырьком, то размещать вывеску можно на фризе данного козырька. Никаких надстроек и пристроек.
- Информационная конструкция, которую вы планируете размещать на постройке, датируемой 1952 годом и ранее либо на объекте культурного наследия, должна состоять из нескольких деталей (буквы, цифры и т. д.), фиксируемых строго на прозрачном фоне.
- Размер консольных конструкций строго регламентирован: в высоту они должны быть не больше 1 м. Учтите: имеет значение и дистанция от асфальта до конструкции – не меньше 2,5 м.
- На строениях, представляющих культурную ценность либо возведенных до 1952 года, консольные конструкции не должны быть больше 50 см в высоту и ширину.
- Вывеска на крыше постройки может размещаться только в том случае, если вся постройка принадлежит одной фирме.
- Размещение рекламы на балконах и окнах запрещено.
- Витрины не могут оформляться самоклеющимися пленками или экранами.
- На витрине можно размещать плакаты, занимающие не более 50 % от ее длины, высоты.
- Буквы на витрину наносятся на прозрачный фон. Они не могут превышать 15 см в высоту.
- Строго запрещено использовать в информационных элементах бегущие строки, электронные экраны, растяжки, роллеты, баннеры.
- Запрещено размещать информационную продукцию на заборах и прочих ограждающих конструкциях.
- Каждая вывеска должна иметь правильную геометрическую форму.
- При наличии нескольких организаций в здании, информационная конструкция об их расположении, размещаемая на фасаде, не должна превышать 2 м.
- Независимые информационные конструкции (которые стоят отдельно рядом со зданием) могут располагаться только на территории земельного участка, принадлежащего торговому центру.
Если ваша информационная конструкция соответствует данным правилам – то можно просто выбрать место для вывески, заказать ее и повесить. Никаких дизайн-проектов и согласований не требуется. Но чтобы вывеска соответствовала всем нормам и правилам, следует обязательно заказывать ее изготовление у профессионалов.
Что подлежит согласованию
Но существуют конструкции, которые все же требуют предварительной регистрации и одобрения от Москомархитектуры. К ним относятся:
- Вывески на фасадах торговых центров.
- Информационные конструкции, расположенные на внешних участках развлекательных заведений: цирк, кинотеатр, театр.
- Вывески, размещение которых закроет архитектурные элементы (при невозможности разместить их в другом месте).
- Информационные конструкции, имеющие размеры, превышающие максимально допустимые. К примеру, занимаемые весь фасад здания и т. д.
Если ваша вывеска не соответствует требованиям, указанным в постановлении № 902-ПП, то следует предпринять такие действия:
- Разработка дизайн-проекта.
- Подача документации с дизайн-проектом в Москомархитектуру для согласования. Ответ вы получите в течение 15 рабочих дней.
- Заказ и изготовление вывески в соответствии с одобренным проектом.
Но какие документы собрать и как правильно оформить дизайн-проект? На это вопросы вам помогут ответить специалисты нашей компании. В Royal Signboards вам помогут на всех этапах: от согласования конструкции в ответственных структурах, до создания яркой и оригинальной вывески, которую обязательно заметят потенциальные клиенты.
мы пришлем вам подробное предложение.
Для Вас есть скидка 5%!
нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.