Изготовление вывесок для аптек
В Москве больше пяти тысяч аптек, и большинство из них оформлены одинаково: лаконичная вывеска зеленого или красного цвета и медицинский крест на выносной панели. Эти вывески узнаваемы и эффективно привлекают внимание, но сильно ограничивают свободу дизайнера. Какие же вывески нужны аптекам: традиционные или оригинальные?
Требования к вывескам
Существуют требования к вывескам аптек, установленные Минздравом РФ (Приказ N 80). Должны быть указаны:
- вид организации (аптека, аптечный пункт или аптечный киоск) – эта информация должна легко читаться с 25 м;
- организационно-правовая форма (ООО, ЗАО);
- адрес;
- график работы;
- сведения о ближайших и дежурных аптеках.
Ночные и круглосуточные аптеки обязаны иметь световую вывеску.
Очевидно, что разместить всю необходимую информацию на основной вывеске не получится, для этого на входной двери или рядом с ней вешают пластиковую табличку. Главная вывеска должна указывать на вид организации и может содержать ее фирменное название («Аптечный пункт N 5», «Аптека «Белый лотос»).
Как выбрать вывеску
Целевая аудитория аптек – люди, живущие поблизости и случайные прохожие. В первом случае необходимо повышать запоминание и узнавание, во втором – ориентироваться на импульсный спрос.
Чтобы эффективно привлекать клиентов, аптечная вывеска должна быть:
- узнаваемой;
- заметной;
- репрезентативной.
Первые две задачи успешно решаются изготовлением стандартного комплекта (световая надпись, выносной логотип и табличка на двери). Однако типовое оформление ничего не расскажет о преимуществах вашей аптеки: низких ценах, уникальном ассортименте, спецпредложениях. С этой ролью хорошо справляются плакаты, баннеры и лайтбоксы в витринах или на фасаде.
Таким образом, при изготовлении аптечной вывески предпочтение отдается таким технологиям:
- объемные световые буквы для названия;
- лайтбокс с логотипом (крестом или чашей со змеей) на панель-кронштейне;
- пластиковая табличка с регламентированной информацией.
Световая надпись набирается простым шрифтом с засечками или без и может быть дополнена логотипом и (или) медицинским символом. При наличии используется фирменный шрифт.
Наши работы
мы пришлем вам подробное предложение.
Для Вас есть скидка 5%!
нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.