Отправить заявку

Изготовление штендеров (стритлайнов)

Штендеры – это оригинальная рекламная продукция, отличающаяся своей мобильностью. В дословном переводе данное слово означает стенд, что полностью соответствует действительности. Ведь штендер выносится и устанавливается в удобном месте, рядом с вашей компанией.

Среди преимуществ данной конструкции стоит выделить такие моменты:

  • Эффективность. Размещение в шаговой доступности к вашему магазину или офису гарантирует увеличение потока потенциальных клиентов.
  • Оригинальность. Разработка дизайна осуществляется в индивидуальном порядке для каждого клиента.
  • Мобильность. Вы всегда можете забрать рекламный материал с собой, если ваша фирма переезжает в более удобный и просторный офис. При этом дополнительных затрат на размещение рекламы не потребуется.
  • Экономия. Расценки зависят от размера полотна, его типа и особенностей конструкции, но в целом это весьма доступный вид рекламы.

Ищите, где недорого заказать или купить стильный штендер в Москве? Сделать это можно в Royal Signboards. Наша компания специализируется на всех типах рекламной продукции. Мы производим высококлассные штендеры с фото и надписями, и без них, по вполне приемлемой цене.

Уличный штендер уже давно стал привычным элементом эффективной рекламы. Это несложная конструкция, состоящая из таких элементов:

  • Каркас. Обычно данный компонент создается из цельной трубы, с определенным диаметром. Важно, чтобы каркас был прочным.
  • Рекламное поле. В Москве предлагают широкий ассортимент материалов, из которых можно изготовить данный элемент. Они отличаются по прочности, массе и стоимости.
  • Изображение. Обычно для производства рекламной продукции используют высокопрочную самоклеющуюся пленку. Для дополнительной защиты, ее ламинируют.

Основным элементом, определяющим качество и долговечность рекламы на штендере, является материал, используемый при создании информационного поля. Важно, чтобы он был достаточно легким и прочным. Допустимо использование таких материалов:

  • Оргалит. Этот компонент подходит тем, для кого цена превыше качества. Главный недостаток оргалита – способность впитывать влагу. После первого же дождя, ваша реклама потеряет первозданный вид и придется заказывать новый стенд. Данный материал стоит использовать в летнюю пору, в качестве временного решения вопроса о рекламе.
  • Пластик. Для изготовления относительно недорогого штендера можно использовать данный материал толщиной от 3 мм. Но учтите, что пластик не переносит морозов, поэтому такой стенд подойдет для помещений или для эксплуатации в теплое время года.
  • Листы оцинкованного железа. Это очень прочный, долговечный и надежный материал. После оцинковки железо становится устойчивым к воздействию влаги и перепадам температур. Из данного материала получится отличный рекламный носитель, который можно выставлять в любую погоду. Стоимость такого уличного штендера невысока. При этом качество превосходит все ожидания.
  • Сотовый поликарбонат. Это инновационный материал, позволяющий создавать достаточно большие стенды. Он объединяет прочность, устойчивость к перепадам температур и легкость. Хотите нестандартный размер? Значит стоит заказать изделие из поликарбоната.
  • Ламинированная фанера. Если ваш магазин или офис находится в районе, где орудует шайка любителей сломать чужую рекламу – стоит выбрать данный материал. Он отличается повышенной прочностью и не поддается деформированию. Чтобы повредить такой стенд, придется потратить немало времени.

Виды

Классификация рекламных штендеров достаточно широка. В зависимости от предпочитаемого размещения данные изделия разделяют на 2 большие группы:

  • для помещении (создаются из более тонких и не устойчивых к капризам погоды материалов),
  • уличные (немного дороже, так как больше требований к качеству материалов и их обработке).

В зависимости от конструктивных особенностей, выделяют такие типы стендов:

  • Стандартные (в форме прямоугольника либо арки). Производители делают их по клише стандартных размеров.
  • Меловые штендеры (яркие и стильные доски, на которых можно постоянно обновлять информацию). Актуальны для кафе и ресторанов, бутиков и модных салонов. Они смотрятся стильно и ярко.
  • С обновляемой информацией (для пунктов обмена валют и ломбардов). Производятся из высококлассных материалов, отличающихся повышенной прочностью и стойкостью к коррозии.
  • Хардпостеры (особый тип ПОС–материалов, имеющий специфическую форму, к примеру, выполненный в виде Эйфелевой башни). Такие изделия могут быть нестандартными. Обычно их размещают внутри помещений. Изделия широко применяются в качестве рекламы в галереях и выставочных залах.
  • Нестандартные выносные (можно заказать надстройку, 3D-формат, выход за рамки и любой элемент декора). Такие варианты всегда привлекают внимание своей оригинальностью и креативностью.
  • Световые. Раздумываете над размещением штендера на улице в темное время суток? Значит, изделия со светящимися надписями и подсветкой – то, что нужно. Надпись или рисунок наносятся с помощью неоновых трубочек, светодиодов или специальных люминесцентных красителей. Особенно стильно смотрится такая реклама у ночных клубов и ресторанов.
  • Переносные (для промоутеров, которые налаживают прямой контакт с потенциальными клиентами и буквально за руку приводят их в вашу компанию).

Прайс

Изделие Цена
Стандартный штендер 1200х600 мм 6 000 рублей
Ростовая фигура от 5 000 рублей
Нестандартное изделие расчет по макету
Хотите купить штендер в Москве? Обращайтесь в нашу компанию. Наша команда состоит из настоящих профессионалов, готовых воплотить в жизнь любые ваши идеи!

Изготовление стритлайнов
Стритлайн - это рекламный носитель, который устанавливается на улице. На нем обычно находится информация о различных проводимых акциях, скидках и прочее. Конструкция пред...
Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail, на который придет предложение:
Отправить заявку
Оставьте заявку, и в течение 15 минут*
мы пришлем вам подробное предложение.
Вы специалист?
Для Вас есть скидка 5%!
* Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00. Если заявка поступила в
    нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.