Отправить заявку

Оформление рекламных площадей

Оформление торгового пространства – это отдельная отрасль в рекламной индустрии с присущей только ей спецификой. Под торговой площадью подразумевается то место, на котором расставлены стеллажи и витрины с товаром. Само собой разумеется, что для того, чтобы у посетителей создалось благоприятное впечатление о магазине, он должен находиться в идеальном состоянии и радовать своим внешним видом глаз покупателей.

Дизайн торговых площадей следует доверять только профессионалам в этой отрасли. Неумело оформленные витрины, некачественное освещение и небрежно разложенные товары способны отпугнуть посетителей, вызвать у них желание поискать более привлекательное место для покупки. Учитывая то обстоятельство, что большинство магазинов торгует однотипными товарами, борьба за привлечение покупателей выходит на первый план.

Оформление торговых залов является важнейшей составляющей имиджа заведения, который не должен вызывать каких-либо нареканий. Важно абсолютно все. Вид витрин, цвет в который окрашены стены и даже то, насколько удобны тележки для продуктов. Причем красивое оформление важно не только для вновь образовавшихся компаний, но и для тех, кто уверенно удерживает позиции лидеров на рынке.

фото торговых площадей внутри центра

Следует помнить, что привлекательный, запоминающийся дизайн благотворно действует на покупателей, которым нередко приходится выбирать, в какой из двух ближайших супермаркетов стоит зайти. Люди однозначно пойдет в то заведение, где им будет приятнее находиться.

Желая привлечь посетителей, следует хорошо продумать и внешнее оформление здания. Речь идет о тех случаях, когда под магазин, клуб или ресторан выделено целое здание. В этом случае красивый фасад может выполнять двоякую роль. Это одновременно и реклама, и способ быть узнаваемыми.

Для оформления фасада используются различные материалы:

  1. дерево;
  2. металл;
  3. стекло;
  4. пластик.

С их помощью декорируют все элементы служащие для инженерного обеспечения здания. Кондиционеры, кабели, трубы не должны быть на виду у посетителей. Поэтому их стараются по возможности замаскировать. Обычно это делается путем применения каркасно-зашивного метода.

Прайс

Изделие Цена
Оформление рекламных площадей расчет по макету

Использование рекламных вывесок

Реклама на зданиях считается одним из наилучших способов привлечь посетителей, сообщить им о проводимых акциях, скидках, распродажах. Установка наружных вывесок включает в себя разнообразные производственно-монтажные работы. За основу оформления обычно берут фирменный стиль, присущий данной компании. В них входит логотип, корпоративные цвета. Мы специализируемся на изготовлении современных рекламных конструкций и знаем, как сделать ваше заведение ярким и запоминающимся.

фото внутреннего оформления магазина

Благодаря фирменному стилю заведения, принадлежащие к одному бренду, становятся запоминающимися. Но важно сделать и так, чтобы посетитель, зайдя в магазин, чувствовал себя комфортно и спокойно выбирал товары, находящиеся на привычных местах. Замечено, что, привыкнув делать покупки в каком-либо одном магазине, покупатели всегда стараются найти однотипное заведение, где бы они ни находились.

Вывеска может многое рассказать о самом заведении. Яркий нарядный баннер говорит о том, что хозяевам не безразлична судьба их заведения. Вариантов оформления вывесками множество. Это могут быть объемные светящиеся буквы, контражурная подсветка, лайт-боксы и прочее. Главное, чтобы это было узнаваемо и красиво.

Оформление торговых центров

Торговые центры относятся к одному из наиболее активно развивающихся сегментов в сфере предоставления услуг. Особенно это актуально для жителей крупных городов и мегаполисов. Часто такие центры превращаются в своего рода торгово-развлекательные комплексы, в которых можно не только сделать покупки, но и пообедать в кафе, посетить салон красоты и посмотреть новый фильм.

Нередко это становится местом проведения семейного досуга, куда ходят всей семьей включая маленьких детей. Поэтому внешний вид торгового центра должен быть как можно более располагающим. У посетителя, еще не переступившего порог здания должно улучшаться настроение в предвкушении приятного отдыха, так что к внешнему оформлению приходится относиться с большим вниманием.

Также важна и хорошая внутренняя навигация торгового центра. Для этой цели используют медиапанели и вывески.

Оформление торговой точки в магазине

оформление торговой точкиНаблюдения показывают, что большая часть посетителей совершает покупки спонтанно. Решение о приобретении той или иной вещи приходит уже во время нахождения в магазине или торговом центре. Если покупка оказалась удачной, то место приобретения полюбившейся вещи запоминается надолго. Обычно в такие магазины возвращаются вновь и вновь, становясь постоянными покупателями. Разумеется, такой эффект редко бывает случайностью. Для того, чтобы у посетителя возникло желание потратить деньги, он должен находиться в очень комфортных условиях.

Чтобы завлечь будущего покупателя, магазин должен производить респектабельное впечатление. Объемные ярко освещенные вывески, располагающая атмосфера, приятное освещение и комфортный микроклимат. Не говоря уже о том, что в холодное время года в магазине должно быть достаточно тепло, но при этом не жарко, а в летний зной в магазине должны работать кондиционеры.

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail, на который придет предложение:
Отправить заявку
Оставьте заявку, и в течение 15 минут*
мы пришлем вам подробное предложение.
Вы специалист?
Для Вас есть скидка 5%!
* Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00. Если заявка поступила в
    нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.