Изготовление вывесок для магазинов в торговых центрах
Вывески для ТЦ подразделяются на две категории: самого торгового центра и расположенных в нем компаний.
Главное место занимает название комплекса. Оно выполняется объемными буквами, размещенными в верхней части фасада или на крыше здания. Обязательно используется подсветка. Надпись должна быть заметной и хорошо читаемой с большого расстояния, привлекать внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта.
Вывески для павильонов и магазинов
Лучшие места на фасаде занимают названия крупных (якорных) арендаторов: сетевых гипермаркетов, строительных магазинов, кинотеатров. Они могут также размещаться на крыше, но должны быть меньшего размера, чем название ТЦ. Могут быть дополнены логотипом.
Наружная реклама остальных компаний размещается чаще всего на лайтбоксах в нижней части фасада. Таблички и постеры тоже применяются, но играют вспомогательную роль, так как теряются на общем фоне. Они могут содержать информацию о часах работы, сообщать о местах для курения и т.д. Недорогие и практичные таблички из пластика по желанию заказчика выполняются в цветах комплекса.
3 правила наружной рекламы на торговых комплексах:
- Самое заметное место – названию ТЦ.
- Чем крупнее арендатор, тем больше вывеска.
- Крупным арендаторам – буквы, мелким – лайтбоксы, панели, баннеры и постеры.
Вывески внутри ТЦ
Отбор арендаторов и распределение площадей между ними регулируется концепцией комплекса. Концепция ТЦ определяет размер площади для якорных и небольших компаний, размеры витрин и расстояние между ними, расположение подсобных и служебных помещений, а также устанавливает требования к вывескам. Эти требования регулируют:
- размер и расположение рекламных конструкций;
- виды вывесок в отдельных зонах;
- наличие и тип подсветки;
- использование звуковой рекламы;
- расположение стендов, световых панелей, пиларсов, указателей.
При изготовлении вывесок почти всегда используются варианты с подсветкой: световые буквы, световые короба или надписи с контражурной подсветкой. Применение баннеров и постеров ограничено внутренним пространством павильонов и в ряде случаев фуд-кортом.
3 правила внутренних вывесок:
- заметность;
- лаконичность (никаких лишних деталей);
- узнаваемость.
Поручите оформление рекламных площадей нашим сотрудникам, и вы получите современный и качественный торговый центр, который привлечет внимание и обеспечит вам поток клиентов.
Наши работы
мы пришлем вам подробное предложение.
Для Вас есть скидка 5%!
нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.