Изготовление вывесок для салонов красоты
Изготовление вывески для салона красоты или парикмахерской – интересная задача, при правильном решении быстро повышающая приток посетителей. Клиенты индустрии красоты обычно открыты новому и любят посещать новые места. Красивая вывеска разбудит любопытство, расскажет о преимуществах салона и вызовет желание зайти.
Вывеска должна содержать слова «салон красоты» (парикмахерская, студия маникюра и пр.) или символическое изображение (ножницы, кисть, след поцелуя). Иначе вас могут перепутать с кафе или магазином.
В оформлении фасада предпочтение обычно отдается оранжевым, розовым и золотистым тонам. Часто используется черный цвет, особенно при желании подчеркнуть престиж.
Как привлечь клиентов?
На эту тему можно говорить долго. Самый простой способ – отфильтровать аудиторию с помощью вывески. Изобразительные средства формируют точный посыл молодежи, зрелым женщинам, пожилым людям, мужчинам. Вывеска модного салона, где сделают креативную стрижку и предложат косметологические новинки, будет набрана оригинальным шрифтом и снабжена подсветкой. Социальная парикмахерская, делающая ставку на низкие цены и классические прически, ограничится пластиковой табличкой или неброским световым коробом.
Второй момент – ваш салон должно быть легко найти. Если вы арендуете помещение во дворе или на территории крупного центра, позаботьтесь о заметной вывеске и указателях или панель-кронштейне.
Третье: вывеска должна вызывать доверие. Избегайте легкомысленности, детских мотивов и сложных метафор. Шрифт, цветовое решение и логотип должны давать понять, что у вас работают профессионалы, которым можно доверить красоту и здоровье.
Итак, вывеска для салона красоты должна:
- быть ориентирована на аудиторию;
- быть нацелена в первую очередь на клиентов, проживающих неподалеку;
- вызывать доверие.
Материалы и технологии
При изготовлении вывесок для индустрии красоты предпочтение отдается объемным световым буквам. Металлический каркас и пластиковая оболочка принимают любые формы, что открывает свободу в выборе шрифтов и логотипов, а внутренняя или контражурная (фоновая) подсветка обеспечит круглосуточный эффект от вывески.
Световую вывеску следует дополнить лайтбоксом или баннером. Здесь печатаются график работы и перечень услуг. Баннер дешевле и проще в обслуживании, зато лайтбокс дает рекламу заведения в темное время суток.
Наши работы
мы пришлем вам подробное предложение.
Для Вас есть скидка 5%!
нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.