Оформление витрин

Заказать

Витрина − это место у окна магазина, предназначенное для демонстрации продаваемых товаров. Основное ее назначение − рекламировать товар. Именно на витрину смотрят покупатели перед тем, как зайти в магазин. Это своего рода визитная карточка торгового заведения, его лицо.

Красиво оформленная торговая витрина — это лучший способ привлечь покупателя.Она может «зацепить» человека, в планы которого даже и не входило посещение каких-либо магазинов, превратить его из прохожего в посетителя, а в перспективе и покупателя. Одним словом, вкладывать деньги в оформление витрин выгодно.

Все мы были свидетелями случаев, когда кто-либо из знакомых сообщал нам об интересующем нас магазине, в котором он сам не был, но обратил внимание на витрину и запомнил ее. Происходит то, что называют вирусным маркетингом. Покупатели сообщают о магазине своим знакомым, а те в свою очередь распространяют информацию дальше.

Компания Royal Signboards поможет вам воплотить в жизнь любую идею по оформлению витрины вашего магазина. Современное оборудование позволяет напечатать качественное изображение на любом материале по выбору заказчика.

Разновидности витрин

Витрина может быть наружной и выступать на улицу будучи частью фасада. Чаще всего они располагаются на первых этажах. Для этих целей используют оконные проемы или специально пристроенные фасады. Как исключение, можно сделать витрину на втором этаже. Устраивать их на третьем и последующих этажах бессмысленно. На них просто никто не станет смотреть.

Если магазин расположен в торговом центре, то витрина будет уже внутренней. Нередко в качестве таковой используют торговое оборудование. Например, холодильник-витрина. Такое оборудование играет двоякую роль. С одной стороны, это полноценный холодильник, который не дает испортиться продуктам. С другой стороны, красиво разложенные за стеклом продукты могут стать отличной, аппетитной рекламой.

Нередко можно встретить гибридные витрины. К ним относятся разного рода передвижные киоски. Такие сооружения являются одновременно магазином, холодильником и прилавком. Они могут располагаться как внутри помещений, так и на улицах.

Конструкция витрины

Конструктивно витрины подразделяют на:

  1. Открытые − при такой конструкции покупатели имеют возможность видеть то что находится в магазине не заходя внутрь. Их целесообразно использовать только в том случае, если торговый зал приведен в идеальное состояние.
  2. Закрытые − они отделены от торгового зала перегородкой или баннером. Таким образом, покупатель не может видеть то, что находится в помещении торгового зала. В этом случае внимание прохожих должно привлекать внешнее убранство витрины. Ее экспозиция должна давать развернутый ответ о том, что именно находится в магазине.
  3. Частично закрытые − торговый зал виден частично. При такой конструкции оформление зала должно содержать некую интригу и вызывать у потенциальных покупателей желание зайти во внутрь.

Правила оформления

Существуют определенные правила, соблюдение которых позволит сделать вашу витрину магнитом для покупателей:

  1. Старайтесь, чтобы все элементы оформления сочетались друг с другом по цвету;
  2. Позаботьтесь о хорошем освещении. Свет может быть рассеянным или же сфокусированным на отдельных деталях. Сфокусированное освещение используют тогда, когда хотят подчеркнуть ценность выставленных на витрине вещей.
  3. Тщательно создавайте композицию. Для того чтобы убедиться в том, что композиция построена верно, попробуйте убрать из нее какой-либо предмет. Если общая идея будет нарушена, значит ваше оформление подобрано верно. Если нет − подбирайте другие варианты.
  4. Принимайте во внимание то, какую форму имеет витрина. Прямоугольник вытянутый в высоту характеризует динамичное пространство. Прямоугольник вытянутый в ширину характеризует спокойное пространство. Если витрина имеет достаточную глубину, то лучше всего расставлять товары таким образом, чтобы группы товаров в своей совокупности представляли геометрические фигуры.
  5. Если вы не имеете задатков дизайнера и не обладаете художественным чутьем, то лучшим выходом будет привлечь профессиональных художников к оформлению витрин. Цена на их услуги окупится достаточно быстро.
  6. Регулярно обновляйте дизайн вашей витрины. Нет никакой необходимости менять его каждую неделю. Однако перед открытием нового сезона или на праздники обновить внешний вид необходимо.

Соблюдая все вышеперечисленные требования к оформлению торговых витрин, вы сможете существенно увеличить посещаемость вашего магазина.

Оформление цветами

Цветы в витринах встречаются не так уж и часто, исключение составляют разве что цветочные магазины. Тем не менее, такой вариант будет выглядеть по-настоящему роскошно и всегда привлекать к себе внимание зрителей. Однако и уход за ней будет стоить недешево.

Для того чтобы цветочная витрина всегда выглядела привлекательно, вам могут понадобиться услуги флориста. В некоторых случаях целесообразно использовать для оформления искусственные цветы. Однако следует учесть тот факт, что качественные искусственные цветы могут обойтись вам значительно дороже живых.

Новогоднее оформление витрин

Новый год - это традиционное время подарков и конечно же покупок. В предновогодние праздники многие магазины и кафе умудряются в несколько дней получить месячную выручку. Поэтому новогоднее оформление витрин крайне важно для привлечения покупателей в это благодатное время.

То, какою делать новогоднюю витрину, во многом зависит от тех товаров, которые продаются в магазине или той публики, на которую рассчитано кафе, хотя конечно же есть стандартные элементы на этот время года. Основные варианты новогоднего украшения — это декорирование стекла и оформление внутреннего пространства. Декорирование стекла предполагает нанесение на него тематических узоров и аппликаций. Это могут быть снежинки, поздравительные надписи и прочее. Кроме того, праздничную витрину в обязательном порядке украшают разноцветными гирляндами. Яркие огоньки будут издалека привлекать прохожих, приглашая их зайти внутрь. Зимой темнеет достаточно рано. Поэтому постарайтесь, чтобы витрина была ярко освещена.

Но как сделать её оригинальной. Если ваш магазин или кафе располагается в торговом центре или находится вдали от оживленной улицы, в этом случае следует уделить внимание внутреннему наполнению витрины. Покупателям должно быть интересно рассматривать то, что находится за стеклом. Тут можно поставить наряженную ёлку, манекенов в зимней одежде, фигурки животных. Поскольку речь идет именно о новогоднем оформлении, то тут следует максимально использовать новогоднюю атрибутику, которая будет создавать у покупателей праздничное настроение.

Не имеет значения, какие материалы вы будете использовать для праздничного оформления. Главное, чтобы они были качественными и привлекательно выглядели. Не забывайте о стиле своего заведения. Новогоднее украшение витрины не должно ему противоречить. Если у вас проводятся предпраздничные акции, скидки, распродажи, мероприятия, то следует сообщить об этом посетителям, наклеив соответствующие надписи.

Оформление витрин будь то магазинов, кафе, аптек не такое уж и простое дело, как может показаться на первый взгляд. Для того, чтобы сделать по-настоящему продающую витрину, нужны знания правил композиции, знания свойств различных материалов и умение с ними работать. Всем этим занимаются витринисты или декораторы. Декорирование − услуга, которая способна не только превратить вашу витрину в произведение современного искусства, но и значительно повысить посещаемость. Поэтому пренебрегать помощью профессионалов не следует.

Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail, на который придет предложение:
Отправить заявку
Оставьте заявку, и в течение 15 минут*
мы пришлем вам подробное предложение.
Вы специалист?
Для Вас есть скидка 5%!
* Мы работаем ежедневно с 9:00 до 19:00. Если заявка поступила в
    нерабочее время, мы ответим на нее утром следующего дня.
Другие статьи
Интерьерная широкоформатная печать
Интерьерная широкоформатная печать — это один из наиболее востребованных видов полиграфических услуг. Такая популярность обусловлена высоким качеством изображения, относи...
Офсетная печать
Офсетная печать – это особая технология перенесения изображения на поверхность без прямого контакта печатной формы и запечатываемого материала. Перенос краски осуществляе...
Печать баннеров
Баннер – это эффективный инструмент рекламы. Эта истина известна каждому владельцу бизнеса, стремящемуся к успеху. Ведь заказывать рекламу по ТВ или радио – дорого и не с...
Печать на ткани
Виды Существует масса технологий нанесения рисунков на материал. Они отличаются по качеству, передаче оттенков и ценовой политике. Наиболее распространены следующие техн...
Изготовление информационных табличек
Информационная табличка – неотъемлемый элемент каждого бизнеса. Ведь создание успешного предприятия – это не только регистрация определенной формы собственности и аренда...